Не объявленная война. Поле боя — YOUTUBE

Автор: | 24.04.2021

Популярность и возможности YouTube 

Видео сервис YouTube пользуется большой популярностью у пользователей по двум причинам.

Первая – можно посмотреть видео практически на любую тему, от строительства и кулинарных рецептов до мультфильмов и новостей.

Вторая причина – возможность заработка на рекламе. Пользователи раскрученных и популярных каналов зарабатывают при этом хорошие деньги. Подавляющее большинство людей и компаний используют этот YouTube именно с целью рекламы.

И тем, кто имеет желание создать свой канал на YouTube и монетизировать его, надо быть к тому, что надо хорошо знать политику сервиса, законы об авторском праве и много технических вопросов по созданию и раскрутке канала.

Но, как правило, там где гуляют деньги, обязательно присутствуют мошенничество, обман и конкуренция. И идут необъявленные войны. Так и на  YouTube. И YouTube имеет для этого инструменты. 

Сервис YouTube в последние годы ужесточил правила размещения и содержания видеороликов. Это позволяет зрителям самим определять контент, который будет им интересен. Алгоритмы Ютуб размещают схожие по просмотренным темам ролики в рекомендованных. Но они не всегда соответствуют пожеланиям подписчиков.

На YouTube пользователи размещают любой контент, который может быть неприемлемым по многим причинам: насилие, порнография, наркомания, неприемлемая лексика, клевета, угрозы и т.д. Такой контент блокировать просто необходимо. Это делается при помощи алгоритмов сервиса, а также сами пользователи могут этому способствовать. 

Обратная сторона возможностей

С другой стороны, на вполне себе хороший контент могут жаловаться конкуренты и недоброжелатели, а YouTube на этом основании может заблокировать канал. Люди из разных побуждений жмут кнопку “неприемлемо” или “спам”.

Сетевики “вырубают” дистрибьюторов других конкурирующих компаний, фрилансеры банят конкурентов в своей нише, представители конкурирующих компаний топят своих конкурентов…
Насколько это эффективно, не могу судить, у меня нет такой статистики, но если такое явление существует, значит это работает.

Посадил человека, заплатил за то, что он будет находить видео с рекламой определённой компании или продукта или услуги и жать кнопку «неприемлемо».
И война началась.!

Не объявленная война на YouTube

А теперь представьте, что люди, вместо того, чтобы рекламировать свой продукт или услугу, будут топить и чернить конкурентов.
Как и в любой войне – здесь не будет победителей. Проиграют все. Абсолютно все. И YouTube тоже.

Но есть такие, кто этого не понимает. Иначе эта тема была бы не актуальной. Объясню. Если все друг друга будут банить, отправлять в спам, жать кнопку «неприемлемо», а YouTube будет послушно блокировать аккаунты. YouTube превратится в инструмент убивания конкурентов.
Смысла раскручиваться с помощью YouTube больше не будет.

В результате такого “мрачного прогноза” на YouTube останутся только музыкальные, поздравительные ролики  из цветочков и зверюшек, и видео со всяким развлекательным контентом, домашние сюжеты с детьми и кошками, и видео с видео регистраторов про аварии….. Да и то, останутся ли?!
Потому что любое видео кому-то может показаться неприемлемым.

Поэтому, насколько изменится политика YouTube, и изменится ли вообще, сказать трудно.
Особенно на фоне того, что YouTube сдаёт часть своих позиций Инстаграмму и Тик Току.

Пишите комментарии, высказывайте ваше мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.